Дворец детского и юношеского творчества

государственное бюджетное
образовательное учреждение
дополнительного образования
республики крым

 
 

025@crimeaedu.ru       

 

ddytlogoban

 
 

Денисова Светлана Сергеевна

Кружок по финансовой грамотности «Финзнайка»

Фото Денисовой

Педагогический стаж – 13 лет

Должность – педагог дополнительного образования

Направление – основы финансовой грамотности

Образование – ВУЗ «Университет экономики и управления» г. Симферополь направление «Экономика и предпринимательство», специализация «Финансы», диплом магистра, КР №34551940 от 26.06.2008 г.

ГБОУ ДПО РК КРИППО г. Симферополь – диплом о профессиональной переподготовке по программе «Образование и педагогика (дополнительное образование детей)» от 14.11.2020г. №391

ООО МУМЦ ДПО «Академия образования» г. Омск - диплом о профессиональной переподготовке по программе «Педагогическое образование – теория и методика преподавания экономики в образовательных организациях с дополнительной подготовкой в области методики обучения основам финансовой грамотности». Квалификация – учитель экономики.

Описание работы кружка по финансовой грамотности «Финзнайка»

Кружок по финансовой грамотности организован в сентябре 2022 года.

Программа способствует формированию личности социально-развитого, критически мыслящего, конкурентно способного воспитанника, обладающего экономическим образом мышления, способного взять на себя ответственность за своё будущее, за будущее своих близких, страны.

Актуальность программысостоит в формировании полезных привычек, в сфере финансов, начиная с раннего возраста, поможет избежать многих ошибок по мере взросления и приобретения финансовой самостоятельности, а также заложит основу финансовой безопасности и благополучия на протяжении жизни.

Структура занятий построена таким образом, что теоретические знания учащийся получает одновременно с практикой, что является наиболее продуктивным и целесообразным при изучении различных видов экономической и предпринимательской деятельности. Программа дает возможность ребенку как мож­но более полно представить себе место, роль, значение и необ­ходимость применения экономических знаний в окружающей жизни.

 Педагогическое кредо: «Чтобы учить других, нужно учиться самому, чтобы воспитывать других, нужно начинать с себя, что бы развивать других, нужно самому постоянно развиваться»