Венидиктова Марианна Петровна
Клубы «Гейм Тайм» и «Весёлая планета»
Должность – педагог дополнительного образования;
Образование – высшее, Таврический национальный университет имени В.И. Вернадского;
Специальность – психология;
Квалификация – магистр психологии;
Категория – высшая.
Государственные, отраслевые, общественные, региональные награды: >СКАНЫ<
- Почётная грамота Министерства образования и науки, молодёжи и спорта Автономной Республики Крым за победу в конкурсе социальных проектов на получение грантов «Крым в моём сердце» (Приказ от 12.12.2012 г. № 1274);
- Почётная грамота Министерства образования и науки, молодёжи и спорта Автономной Республики Крым (Приказ от 28.05.2013 г. №296-к);
- Почётная грамота Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым (Приказ от 03.03.2017 г. № 06 к-н);
- Диплом III степени республиканского этапа Всероссийского конкурса дополнительных общеобразовательных программ для одарённых детей и талантливой молодёжи в номинации «Гуманитарный ум» (Приказ от 08.09.2017 г. № 2202);
- Благодарность Министерства образования и науки, молодёжи и спорта Автономной Республики Крым (Приказ от 11.11.2013 г. № 845-к);
- Благодарность Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым (Приказ от 23.11.2018 г. № 63-н);
- Похвальная грамота ГБОУ ДО РК «ДДЮТ» (Приказ от 01.06.2016 г. №188);
- Грамота ГБОУ ДО РК «ДДЮТ» (Приказ от 29.09.2016 г. №300);
- Грамота ГБОУ ДО РК «ДДЮТ» (Приказ от 21.09.2017 г. №248);
- Грамота ГБОУ ДО РК «ДДЮТ» (Приказ от 20.09.2018 г. №287);
- Почётная грамота ГБОУ ДО РК «ДДЮТ» (Приказ от 24.09.2021 г. №219)
Клуб «Гейм Тайм» для школьников 7-14 лет создан в 2001 году.
Клуб «Весёлая планета»для дошкольников 5-6 лет создан в 2007 году.
Обучение в клубах «Гейм Тайм» и «Весёлая планета»направлено на формирование коммуникативной компетенции учащихся, расширение их кругозора, развитие перцептивных и когнитивных способностей, помощь в социальной адаптации детей.
Целью обучения в клубах является создание условий для формирования высокого уровня мотивации ребёнка к изучению английского языка благодаря использованию игровых ситуаций и личностно-ориентированному подходу в построении занятий.
Для успешной реализации программы учитываются когнитивные особенности учащихся, их личностные качества, специфика эмоционально-волевой сферы, благодаря использованию инновационных педагогических технологий и методик, а также широкого спектра психологических приёмов, практик, мнемотехник, элементов арт-терапии, способствующих повышению эффективности усвоения учебного материала.
На занятиях дети получают базовые знания английского языка и культуры, что закладывает основу успешного изучения языка в будущем. Также ребята учатся понимать и использовать основные лексические единицы и структуры английского языка (в рамках программного материала). В ходе обучения у учащихся развиваются базовые навыки аудирования, разговорной речи, чтения и письма на английском языке. Процесс обучения английскому языку используется для актуализации положительных черт характера ребёнка (умение позитивного, неконфликтного общения; умения взаимодействовать в группе, сопереживать; воспитание аккуратности.
Особенностью работы по образовательным программам клубов «Гейм Тайм» и «Весёлая планета» является ориентация на формирование высокой положительной мотивации ребенка к изучению английского языка на основе разнообразной, красочной наглядности, многообразия игр, применения нескольких форм работы на одном занятии. Ключевой момент при работе по программам – доступность представляемого детям языкового материала, понимание детьми всех лексических структур, диалогов, стихов и песен, активизация активного словарного запаса.
В процессе обучения активно применяются игровая и проектно-исследовательская технологии, а также личностно-ориентированный подход, что способствует повышению продуктивности занятий и делает их увлекательными.
Воспитательная работа в клубах направлена на: воспитание чувства патриотизма и бережного отношения к русской культуре, ее традициям, а также к культуре и традициям других стран и нардов; развитие доброжелательности, эмпатии и взаимной поддержки в учебном коллективе; воспитание чувства ответственности и самосознания учащихся во всех сферах социальной жизни.
Для решения поставленных воспитательных задач и достижения цели программы, учащиеся привлекаются к участию в мероприятиях города, учреждения, объединения: благотворительных акциях, творческих концертах, выставках, мастер-классах, лекциях, беседах, конкурсных программах различного уровня и т.д.