Дворец детского и юношеского творчества

государственное бюджетное
образовательное учреждение
дополнительного образования
республики крым

 
 

025@crimeaedu.ru       

 

ddytlogoban

 
 

Хархара Эмине Нусретовна

Вокальный ансамбль «Нефес» 

image-16-11-21-11-04

Должность - педагог дополнительного образования;

Направление – вокальное;

Образование  - высшее педагогическое;

Педагогический стаж - 7 лет.

       Вокальный  ансамбль «Нефес» начал свою работу с сентября 2021г. Основателем и руководителем ансамбля является Хархара Эмине Нусретовна.

      Работа ансамбля направлена на формирование культурных ценностей учащихся, художественно-эстетическое развитие детей, приобщение к народной и эстрадной музыке, что позволяет изучать и пропагандировать народное творчество. Возраст учащихся  - от  5 до 14 лет.

       На занятиях ребята учатся правильно петь, знакомятся с национальными особенностями музыкального колорита родного края, песенным репертуаром композиторов Крыма и России, а также изучением произведений народных, современных композиторов. 

Большой объем сценической практики позволяют учащимся лучше реализовать свой творческий потенциал.

Пение в ансамбле развивает музыкальный слух, мышление, память, фантазию, воображение ребёнка. Программа составлена на основе личностно-ориентированного подхода.

       Педагогическая целесообразность программы обусловлена тем, что занятия вокалом развивают творческие способности, дают возможность развить базовые навыки певческого мастерства, обучить элементарной теории музыки, развить  артистические и сценические способности детей.

Программа состоит из следующих разделов:

- Вводное занятие. Проведение входной диагностики, для определения вокальных данных учащихся. Ознакомление с правилами поведения в ГБОУ ДО РК «ДДЮТ». Ознакомление с техникой безопасности во время занятий.

- Владение голосовым аппаратом. Формирование вокальных навыков (правильное положение корпуса, упражнения на развитие внутреннего слуха).

- Певческая установка и певческая позиция, упражнения на развитие дыхания.

- Музыкально-ритмическая деятельность. Развитие музыкального слуха, музыкальной памяти. Развитие координации слуха и голоса, упражнения на слух с использованием микрофона.

- Сценическая культура и сценический образ.

Жестикуляция – как качество людей, работающих на сцене. Соответствие жестов и движений тексту песни и музыки. Назначение жестов – дополнительное удовольствие для зрителя. Выражение лица, улыбка. Владение собой, устранение волнения на сцене.

- Конкурсная и концертная деятельность коллектива.

целью программы является развитие вокальных навыков, музыкально-творческих способностей детей посредством приобщения к вокальной исполнительской культуре, развитие умений и навыков вокального мастерства. Создание условий для художественно-эстетического развития и формирования личности ребенка в период обучения.