ОТДЕЛ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО И ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА Заведующий отделом – Козьма Наталья Павловна Контактный телефон: 8(3652) 27-67-09 Кабинет № 207 Отдел изобразительного и декоративно-прикладного творчества ГБОУ ДО РК «ДДЮТ» работает над темой воспитательной работы с обучающимися «Создание благоприятной среды для повышения личностного роста учащихся, их развития и самореализации». Основной целью отдела является создание условий для формирования педагога профессионала в области художественного воспитания детей и подростков изобразительному и декоративно-прикладному творчеству; разработка методических рекомендаций по совершенствованию деятельности педагогических работников в области изобразительного и декоративно-прикладного творчества; совершенствование программно-методического обеспечения творческих объединений отдела; оказание методической помощи педагогам отдела в инновационной деятельности; повышение результативности в конкурсах, выставках, творческих проектах различных уровней; приобщение учащихся к здоровому образу жизни, к системе общечеловеческих ценностей, истории и традициям художественной культуры; реализация программ работы с одарёнными детьми и подростками и дополнительных общеобразовательных программ Дворца, а также адаптированных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья. На 09 сентября 2024/2025 учебного года к работе приступили 26 педагогов в 119 группах и начали обучение 1854 обучающихся. Отдел реализует республиканские конкурсные программы Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым в 2024/2025 учебном году: - республиканские творческие лаборатории, мастерские и мастер-классы в направлении изобразительного и декоративно-прикладного творчества Крымской Малой академии искусств и народных ремёсел; - Республиканский этап Всероссийского изобразительного диктанта «Моя страна – моя история» в 2024 году; - Республиканский конкурс детского творчества по безопасности дорожного движения среди воспитанников и учащихся образовательных организаций Республики Крым «Дорога глазами детей» в 2024 году (номинации: «Волшебная кисть», «Золотые руки»); - Республиканский конкурс детских рисунков, плакатов «Я – против коррупции» и логотипов «Стоп коррупция» в 2024 году; - Республиканский этап Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности» среди учащихся образовательных организаций Республики Крым в 2025 году; - патриотический конкурс детского творчества «Ради жизни на Земле!..» среди учащихся образовательных организаций Республики Крым в 2025 году (номинация «Изобразительное искусство»); - выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Пасхальная Ассамблея» среди учащихся образовательных организаций Республики Крым в 2025 году; - Республиканский конкурс детского творчества «Крым в сердце моем» среди учащихся образовательных организаций Республики Крым в 2025 году (номинации: «Планета юных мастеров», «Крымская палитра»). - республиканского этапа Всероссийского детского фестиваля народной культуры «Наследники традиций» среди учащихся образовательных организаций Республики Крым в 2025 году; - республиканского этапа Большом всероссийском фестивале детского и юношеского творчества среди учащихся образовательных организаций Республики Крым в 2025 году. Отдел проводит и участвует в течение года воспитательных мероприятиях, с целью воспитания чувства патриотизма и бережного отношения к русской культуре, ее традициям; воспитания уважения к высоким образцам культуры других стран и народов; развития художественного вкуса и кругозора; развития физически здоровых личностей; развития высокого уровня сплоченности коллектива; содействия активного участия родителей в работе студии, среди учащихся творческих объединений ГБОУ ДО РК «ДДЮТ»: - праздничные мероприятия, посвященные календарным праздникам и памятным датам; - мастер-классы по декоративно-прикладному творчеству и изобразительному искусству; - творческие конкурсы по пропаганде безопасности дорожного движения и противодействию коррупции на знание Конституции Российской Федерации; - мастер-классы в рамках «Мастерской Деда Мороза»; - выставка, посвященная Дню снятия Блокады Ленинграда; - выставка работ учащихся студий декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства из цикла мероприятий, посвященных Международному женскому дню и ко Дню защитника Отечества; - выставка работ учащихся студий декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства из цикла мероприятий, посвященных годовщине присоединения Республики Крым к Российской Федерации; - открытые мастер-классы по традиционной росписи и декорированию пасхальных яиц «Пасхальные традиции»; - выставка декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства, посвященной Дню Космонавтики; - познавательные беседы в творческих объединениях, посвященные Дню освобождения Симферополя от немецко-фашистских захватчиков; - мастер-классы и выставка в рамках Всекрымской благотворительной акции «Белый цветок»; - выставка и тематические мероприятия, посвященные Дню народного единства; - выставка детских изобразительных работ, посвященная Дню России; - персональные выставки педагогов и обучающихся отдела. В отделе ведется систематическая работа с родителями. Проводятся родительские собрания в творческих объединениях, на которых обсуждается планирование воспитательной работы и участие в конкурсных программах разного уровня и мероприятиях Дворца.
|
|||
Наименование детского объединения, возраст |
Ф.И.О. руководителя |
Описание
|
|
|
|||
Изостудии «Чудо-карандаш» (7-10 лет) «Творцы» (11-14 лет) «Этюд» (15-17 лет)
|
Зинченко Анастасия Михайловна
|
Учебная деятельность изостудий направлена на привитие детям интереса к изобразительному искусству, развитие у детей чувства цвета и умение свободно использовать цвет в своих творческих работах, утверждение жизненной позиции и социально-эстетического отношения к миру.
|
|
Изостудии «Начинающий художник» (7-11 лет) «Юный художник» (9-15 лет) «Художник-профи» (12-17 лет)
|
Долгих Ольга Витальевна |
Программа заключается в создании условий для развития ребенка; ознакомлении с изобразительным искусством, развитии навыков композиции, живописи, рисунка; приобщении детей к общечеловеческим ценностям; укреплении психического и физического здоровья; взаимодействии педагога дополнительного образования с семьей. Дети, занимаясь изобразительным искусством, учатся видеть и понимать красоту окружающего мира, развивают художественно-эстетический вкус.Программа основана на принципе наглядности и доступности; сопряжена с изучением лучших произведений искусства, что повышает образовательный уровень учащихся по истории искусств, краеведению. Кроме того, при реализации программы повышается психологическая защищенность, коммуникативность, самооценка. Отличительная особенностьПрограммы заключается в том, что все образовательные темы предусматривают не только усвоение теоретических знаний, но и формирование деятельностно-практического опыта. Практические задания на занятиях способствуют развитию у детей творческих способностей, умения создавать авторские композиции, строить предметы в пространстве, используя разные художественные материалы. |
|
|
|||
Изостудии «Колор» (7-9 лет) «Колорит» (9-12 лет)
|
Дащенко Любовь Сергеевна
|
Программа направлена на приобщение учащихся к изобразительному искусству, привитие эстетического вкуса, чувства стиля, образного мышления, а также на развитие профессиональных навыков. Программа ориентирована на приобретение определённых знаний по истории и теории изобразительного искусства, а также основополагающие практические умения и навыки в данной сфере. Для достижения формирования у учащихся высокого интеллекта духовности через обучение мастерству изобразительного искусства служит целый ряд специальных заданий на наблюдение, сравнение, домысливание, фантазирование. Программа направлена на приобщение детей к творчеству через труд и искусство, обучая приемам и элементам изобразительного искусства, знакомя с особенностями художественной культуры, изучение скульптуры и живописи. |
|
|
|||
Изостудии «Колибри» (7-10 лет) «Индиго» (10-13 лет) «Арт-квартал» (14-17 лет) |
Русакевич Инга Витальевна
|
Программа направлена на художественно-эстетическое развитие личности и приобретения ей в процессе освоения художественных и теоретических знаний, умений и навыков. Задачи программы: выявление одаренных детей в области изобразительного искусства в раннем детском возрасте; создание условий для художественного образования, эстетического воспитания и духовно-нравственного развития детей ; приобретение детьми знаний, умений и навыков по выполнению работ; приобретение детьми опыта творческой деятельности; овладение детьми духовными и культурными ценностями народов мира; подготовка одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы в области изобразительного искусства; воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов; формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями; формирование у обучающихся умения самостоятельно воспринимать и оценивать культурные ценности; воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, а также профессиональной требовательности. |
|
|
|||
Изостудии «Мир витража» (7-11 лет) «Мастерская витража» (9-13 лет) «Галерея витража» (12-16 лет) |
Вахлина Надежда Андреевна |
Учебная деятельность изостудий направлена на формирование у учащихся интереса к изобразительному искусству, раскрытие творческих способностей личности в изобразительной и витражной деятельности, развитие художественного вкуса и профессиональных навыков в области создания витражей. В ходе занятий дети осваивают и получают знания о различных видах искусства, и материалах для работы в технике витража. Посредством участия в творческих проектах, выставках, конкурсах детского творчества дети изостудий получают возможность проявить свой талант и увидеть результаты своего творчества. Кроме того, занятия в изостудиях способствуют формированию у учащихся бережного отношения к окружающему миру, развитию наблюдательности и художественного мышления. |
|
|
|||
Изостудия «Цветные ладошки» (5-6 лет) |
Вахлина Надежда Андреевна |
Учебная деятельность изостудии направлена на привитие детям дошкольного возраста интереса к изобразительному искусству, формирование творческих способностей, воображения и эстетического вкуса. В изостудии дети учатся внимательности, терпению, развивают мелкую моторику рук и координацию движений. Они изучают различные виды изобразительного искусства, знакомятся с творчеством известных художников, что способствует расширению мирознания, формированию личностных качеств, важных для успешной адаптации в современном мире. |
|
|
|||
Изостудии «Фактура» (7-9 лет) «Вдохновение» (12-16 лет) «Нюанс» (10-12 лет) |
Вахрушева Мария Павловна |
Учебная деятельность изостудий направлена на привитие детям интереса к изобразительному искусству, развитие у детей чувства цвета и умение свободно использовать цвет в своих творческих работах, утверждение жизненной позиции и социально-эстетического отношения к миру. |
|
|
|||
Изостудии «Радуга» (7-10 лет) «Радуга цвета» (10-14 лет) «Веселые краски» (7-10 лет) «Веселые краски радуги» (10-14 лет) |
Пигарева Ольга Валерьевна
|
Программа заключается в создании условий для творческого развития ребенка; ознакомлении с изобразительным искусством, развитии навыков композиции, живописи, рисунка; приобщении детей к общечеловеческим ценностям; укреплении психического и физического здоровья; взаимодействии педагога дополнительного образования с семьей. Дети, занимаясь изобразительным искусством, учатся видеть и понимать красоту окружающего мира, развивают художественно-эстетический вкус. Программа основана на принципе наглядности и доступности; сопряжена с изучением лучших произведений искусства, что повышает образовательный уровень учащихся по истории искусств, краеведению. Кроме того, при реализации программы повышается психологическая защищенность, коммуникативность, самооценка. Отличительная особенность Программы заключается в том, что все образовательные темы предусматривают не только усвоение теоретических знаний, но и формирование деятельностно-практического опыта. Практические задания на занятиях способствуют развитию у детей творческих способностей, умения создавать авторские композиции, строить предметы в пространстве, используя разные художественные материалы. |
|
|
|||
Изостудия «Контраст» (7-9 лет)
|
Милошевич Таисия Тимуровна |
Программа студии направлена на развитие у учащихся интереса к изобразительному искусству и обучение основам изобразительной грамоты. Обучающиеся на занятиях кроме базовых техник рисования изучают нетрадиционные. Они знакомятся с особенностями декоративно-прикладного творчества, изучают декоративную живопись и ассоциативное рисование, что даёт возможность интенсивнее развивать абстрактно-образное мышление, найти наиболее близкий ребёнку вид деятельности, где он наилучшим образом реализует свои возможности. Изобразительное искусство является одним из средств эстетического воспитания детей. Обучение изобразительному искусству играет важную роль в формировании личности. Программа способствует последующему самоопределению учащихся. |
|
|
|||
Изостудии «Палитра» (7-9 лет) «Палитра цветная» (9-14 лет) «Палитра-профи» (14-16 лет) «Я - художник» (7-9 лет)
|
Сулейманова Валерия Марленовна |
Программа направлена на развитие художественно-эстетического вкуса, творческого подхода, эмоционального восприятия и образного мышления. Учебная деятельность изостудии направлена на формирование у учащихся интереса к изобразительному искусству, раскрытие творческих способностей личности. Изучению основных представлений о живописи, цветоведении, графике, композиции, видах и жанрах изобразительного искусства; сформированию представлений о художественной культуре в целом; заложению основы работы с натуры, обучение работе с различными художественными материалами и техниками. Кроме того, занятия в изостудиях способствуют формированию у учащихся бережного отношения к окружающему миру, развитию наблюдательности, умение работать в команде. Рисование помогает находить форму для абстрактных понятий превращая мысль в образ. Рисуя, дети учатся выражать собственные ощущения на бумаге. Актуальность программы заключается в развитии у учащихся творческих способностей в области изобразительного искусства, активизации воображения и фантазии, эмоционально-чувственного восприятия окружающего мира и произведений разных видов искусства |
|
|
|||
Студия «Волшебная иголочка» (7-9 лет) Студия «Умелая иголочка» (8-13 лет) Студия «Мастерица иголочка» (12-16 лет) Студия «Иголочки» (5-6 лет) |
Самойлова Наталья Александровна |
Программа обучает основам шитья, изготовлению мягкой игрушки, приобщает учащихся к народным традициям и другим видам рукоделия, способствует формированию творческой личности, умеющей создавать декоративные работы своими руками. Так же позволяют параллельно осваивать несколько смежных направлений: аппликацию, изготовление мягкой игрушки, вышивку, плетение и другие виды рукоделия, что ведет к получению новых возможностей для творческой самореализации учащихся, и применение на практике, полученных знаний и навыков. Занятия проводятся в группах, сочетая принцип группового обучения с индивидуальным подходом.
|
|
|
|||
Студии бисероплетения «Бисерная сказка» (7-10 лет) «Волшебный бисер» (9-12 лет) «Мастерская бисера» (13-16 лет) |
Елизаренкова Инна Васильевна |
Учебные занятия студий направлены на обучение создавать изделия из бисера, пользоваться схемами и самостоятельно составлять их; формирование художественного вкуса, воспитание эстетического отношения к действительности, трудолюбия, аккуратности, усидчивости.
https://m.vk.com/volshebnyi_biser
|
|
|
|||
Студии бисероплетения «Гармония» (12-17 лет) «Бисерная фантазия» (7-10 лет) «Магия бисера» (9-12 лет)
|
Семеня Ирина Михайловна
|
Программа ориентирована на изучение и овладение учащимися различных техник и способов использования бисера (плетение, низание, бисерная мозаика, вышивка бисером, бисероткачество, вязание бисером), а также комплексное применение их для изготовления аксессуаров одежды и предметов дизайна. Новизна Программы заключается в создании условий для развития ребёнка при знакомстве с технологическими операциями, с помощью которых можно изготовить различные поделки; в создании коллективных композиций, сюжетно и идейно связанных с определёнными событиями и темами. Отличительные особенности Программы состоят в детальном изучении истории и традиций народных промыслов, получении теоретических знаний и овладении техническими приёмами художественного мастерства бисероплетения. |
|
|
|||
Студия «Керамическая игрушка» (8-12 лет) «Керамический сувенир» (9-13 лет) «Мир керамики» (10-14 лет)
|
Чебунина Валентина Николаевна
|
Программа включает методику обучения лепке из глины, которая проста в освоении и благоприятна по воздействию на эмоциональное состояние, мелкую моторику рук, творческое развитие человека, а также способствует самовыражению учащихся, учит самостоятельно создавать творческие работы из глины и расписывать их красками. Результатами деятельности студии является детская благодарность, прекрасные оригинальные работы и многочисленные победы на конкурсах различного уровня Ссылка на группу в Вконтакте «Мир керамики»: https://vk.com/club71302120 |
|
Студия «Амфора» (7-10 лет) «Гончарная мастерская» (10-14 лет) |
Тюлюков Данил Игоревич
|
Программа включает методику обучения лепке из глины, которая проста в освоении и благоприятна по воздействию на эмоциональное состояние, мелкую моторику рук, творческое развитие человека, а также способствует самовыражению учащихся, учит самостоятельно создавать творческие работы из глины и расписывать их красками. Результатами деятельности студии является детская благодарность, прекрасные оригинальные работы и многочисленные победы на конкурсах различного уровня |
|
|
|||
Студия «Рукодельница. Первые петельки» (7-11 лет) «Рукодельница. Радуга вязания» (9-13 лет) «Рукодельница. Искусство вязания» (12-17 лет)
|
Смаилова Татьяна Николаевна |
Учебная деятельность студии «Рукодельница» направлена на развитие творческого потенциала детей в процессе овладения практическими умениями и навыками художественного ручного вязания коротким и длинным крючком, спицами, на изготовление сувениров, предметов быта, вязаных изделий, декоративных композиций, на развитие художественно-эстетического вкуса, творческого подхода, эмоционального восприятия и образного мышления, на формирование стремления к воссозданию чувственного образа воспринимаемого мира в процессе приобщения учащихся к искусству художественного вязания.
|
|
|
|||
Школа кружевоплетения на коклюшках «Русские узоры» (9-14 лет) «Кружевная фантазия» (7-9 лет)
|
Комолова Анна Владимировна |
Занятия основаны на возраждении и развитии самобытного вида декоративно-прикладного творчества. Обучение детей мастерству кружевоплетения направлено на развитие творческих способностей, воображения, самореализации в современном быстроменяющемся мире.
|
|
|
|||
Студия батика «Магия узора» (8-10 лет) «Магия шелка» (12-16 лет)
|
Дащенко Любовь Сергеевна |
Занятия студии направлены на совершенствование мелкой моторики пальцев рук, формирование зрительно-моторной координации. В ходе обучения учащиеся овладевают различными приемами изобразительного искусства, развивает художественные способности. Также предусмотренно овладение мастерством росписи по ткани через основы живописи и рисунка.
|
|
|
|||
Студия текстильного дизайна «Волшебница» (7-15 лет)
|
Наумова Лариса Владимировна |
В студии «Волшебница» ребята обучаются искусству текстильного дизайна, приобретают знания, умения и навыки по изготовлению текстильных изделий в различных техниках. Проникая в секреты рукоделия, они осваивают приемы – вырезания, вышивания, шитья, дизайна, декорирования. Овладение этими приёмами способствует развитию фантазии, творческих способностей, креативного мышления и приобретению технических знаний и умений. |
|
|
|||
Студия декоративно-прикладного творчества «Сувенир» (10-14 лет) «Конфетти» (7-10 лет) Студия вышивки лентами «Пестрая лента» (7-11 лет)
|
Выгривач Светлана Анатольевна |
Учебная программа направлена на ознакомление с основными видами, жанрами, техниками и материалами декоративно-прикладного искусства и понятием декоративность, на формирование умения сгибать и складывать бумагу, выполняя поделки в технике оригами, используя в работе необходимые материалы и инструменты.
|
|
|
|||
Студия «Глазурь» для детей с ОВЗ (7-17 лет)
|
Сулейманова Валерия Марленовна
|
Программа направлена на социальную адаптацию и личностное развитие учащихся посредством изобразительного и декоративно-прикладного творчества. Учащиеся развивают мелкую моторику, концентрацию, внимательность, усидчивость, зрительно-двигательную координацию, что в свою очередь благоприятно влияет на процесс адаптации в социуме, формирует эмоциональное отношение к миру, позволяет осваивать социальные роли, расширяет рамки свободы выбора. Цель программы создание благоприятных условий для психолога–педагогической поддержки, позитивной социализации и индивидуализации, развития личности ребенка с ОВЗ, посредством вовлечения их в творческий процесс с помощью методов, техник и средств изобразительного и декоративно-прикладного творчества. |
|
Студия «Умельцы» для детей с ОВЗ (8-14 лет) на базе ГБОУ РК "Симферопольская специальная школа-интернат №2"
Студия «Ладушки» для детей с ОВЗ (8-14 лет) |
Выгривач Светлана Анатольевна |
Учебная деятельность изостудий направлена на привитие детям интереса к изобразительному искусству, развитие у детей чувства цвета и умение свободно использовать цвет в своих творческих работах, утверждение жизненной позиции и социально-эстетического отношения к миру. |
|
|
|||
Кружок |
Самойлова Наталья Александровна |
Учебная деятельность кружка «Очумелые ручки» направлена на развитие творческих способностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Занятия в кружке помогают развитию мелкой моторики рук и художественных навыков работы с бумагой, пластилином, соленым тестом и другими художественными материалами. В кружке учащиеся познают азы декоративно- прикладного творчества. Актуальность программы кружка «Очумелые ручки» обусловлена тем, что она помогает решать не только задачи художественного воспитания, но и способствует формированию эмоционального отношения к миру, развивает восприятие, воображение, память, зрительно-двигательную координацию, мелкую моторику, что в свою очередь благотворно влияет на процесс адаптации ребенка с ограниченными возможностями здоровья в социуме. |
|
|
|||
Студии ДПТ «Мир игрушки» (7-10 лет) «Мастерская игрушки» (8-15 лет) «Островок рукоделия» (5-6 лет)
|
Тищенко Валентина Григорьевна
|
Программы студий направлены на изучение техники декоративно-прикладного искусства, развитие их творческого потенциала в процессе овладения практическими навыками по созданию игрушек из текстильных материалов, ознакомление учащихся с традициями народного художественного творчества, приобщение к народной культуре через изготовление текстильной игрушки. Весь учебный материал программы распределен в соответствии с возрастным принципом комплектования групп и рассчитан на последовательное расширение области теоретических знаний, практических умений и навыков учащихся. Занятия в студии способствуют развитию трудовой и творческой активности учащихся, воспитанию целеустремленности, усидчивости, чувства взаимопомощи. Ссылка на группу в Вконтакте «Мир игрушки»: https://vk.com/club47587831
|
|
|
|||
Студия ложного ткачества «Чародейка» (10-13 лет) |
Вахлина Надежда Андреевна |
У детей формируются навыки декоративно-прикладного творчества, при изучении учащимися особенностей работы с нитками, ниточным пухом. Учащиеся учатся различать нитки по составу, виду их изготовления, благодаря чему выполняют правильный подбор соответствия ниток для создания ниточного пуха. После создания ниточного пуха дети учатся смешивать ниточный пух из двух или нескольких цветов(нитей), для создания нужного оттенка. Учащиеся формируют знания о цвете и колорите, подбор цветовых сочетаний. Учащиеся создают при помощи выклейки ниточного пуха по эскизу оригинальные панно и картины. Обучение способствует воспитанию у детей таких качеств как: терпение, целеустремлённость, усидчивость и умение работать в коллективе. |
|
|
|||
Студия «Нитяная фантазия» (8-10 лет) |
Комолова Анна Владимировна |
Занятия студии ориентированы на развитие творческих способностей учащихся в процессе изучения техник декоративно-прикладного искусства при работе с нитью: плетения макраме и фриволите, вышивки, аппликации из нитей и шерстяная акварель. У детей формируются первичных навыков декоративно-прикладного творчества, при изучении учащимися особенностей работы с текстильными материалами, элементов народной вышивки и освоении технологических приемов разных техник. Учащиеся создают оригинальные изделия: сувениры, украшения для одежды и интерьера, декоративные панно, что способствует развитию мотивации к труду и формированию творческих способностей. Отличительной особенностью работы в студии является изучение приемов работы с нитью в разных техниках и ознакомление с особенностями народных промыслов, как частью исторического и творческого наследия народов России. Учащиеся применяют полученные знания при создании стилизованных композиций, работы из текстильных материалов выполняются при использовании разных технических приемов. Обучение определяется необходимостью сохранения духовной связи между поколениями, приобретения детьми социокультурного опыта в процессе занятий в коллективе, что способствует воспитанию у детей таких качеств как взаимопонимание, патриотизм, терпение, целеустремленность и осознание собственной индивидуальности, а также обмен положительными эмоциями и практическим опытом. |
|
|
|||
Студия «Фитодизайн» (8-13 лет) Студия «Фитодизайн-старт» (7-10 лет) |
Шуленко Лина Валерьевна |
Обучение детей искусству флористики и флористическому дизайну; изучение флоры родного края, приобщение к национальному и мировому художественному, историческому и творческому наследию в области флористики и флористического дизайна; раскрытие творческого потенциала ребенка. Ссылка на группу в Вконтакте: |
|
|
|||
Студии конструирования и моделирования одежды «Подиум для начинающих» (10-13 лет) «Подиум» (13-15 лет) «Азбука моды» (8-10 лет) «Подиум профи» (15-17 лет) |
Рогалевич Екатерина Александровна |
Учебная деятельность студии направлена на реализацию творческих способностей учащихся, формирование их целостного восприятия мира моды, охватывая несколько направлений в области конструирования, моделирования, технологии изготовления и декорирования одежды, взаимосвязанных друг с другом, развития абстрактного мышления, творческого подхода к созданию одежды, гармонически сочетая трудовое и художественное обучение, эстетическое воспитание учащихся. Учащиеся осваивают знания об истории одежды, внедряя элементы исторического костюма в современные модели, учатся самостоятельно конструировать и моделировать сложные модели одежды, реализуя свой творческий потенциал посредством правильного и последовательного изготовления одежды. Обучение учащихся является профессионально-ориентированным на подготовку мастеров пошива одежды.
|
|
|
|||
Студия моделирования и росписи одежды «Батик на Подиуме» (10-14 лет)
|
Рогалевич Екатерина Александровна Дащенко Любовь Сергеевна |
Oбучение детей трудовым навыкам при работе с тканью и нитками, приобщение к культурным ценностям; формирование навыков искусства вышивки и шитья; формирование и развитие творческих способностей учащихся; ознакомление с ручной швейной работой, историей вышивки
https://vk.com/public209103833
|
|
|
|||
Студия изобразительного искусства «Страна творчества» (9-12 лет) «Город творчества» (7-9 лет) «Мир творчества» (11-15 лет)
|
Галушка Надежда Васильевна |
На занятиях студии изобразительного искусства «Город творчества», «Страна творчества», «Мир творчества» дети обучаются приемам и элементам изобразительного искусства, знакомятся с традиционными особенностями русской художественной культуры, декоративно-прикладного творчества, изучают живопись, раскрывая их красоту, многообразие и самобытность. Целостный курс изобразительного искусства включает в себя несколько направлений художественной деятельности: живопись, графику, рисунок, композицию, декоративную композицию. Программа студии доступна для восприятия ребенка и адаптирована под каждого учащегося с учетом его возраста и подготовки. В программе делается акцент на индивидуальный подход в обучении. Детям, занимающимся в изостудии, важно попробовать себя в ряде направлений, что позволит найти наиболее близкий ребёнку вид деятельности, где бы он наилучшим образом смог реализовать собственные возможности, а также поддержит интерес к художественному творчеству. Изобразительное искусство является одним из средств эстетического воспитания детей. Обучение изобразительному искусству играет важную роль в формировании всесторонне развитой личности, создает основу для последующего образования. |
|
|
|||
Студия изобразительного искусства «Семицветик» (5-6 лет)
|
Вахрушева Мария Павловна
|
Учебная деятельность студии изобразительного искусства «Семицветик направлена на получение учащимися первичных знаний о видах и жанрах изобразительного искусства, правилах изображения с натуры и по памяти предметов (объектов) окружающего мира, об основах композиции, цветоведения, декоративной стилизации, на раскрытие творческого потенциала личности, формирование эстетической культуры учащихся, его эмоциональной отзывчивости. https://vk.com/vdohnovenie_ddut |
|
Студия изобразительного искусства «Цветные ладошки» (5-6 лет) |
Вахлина Надежда Андреевна |
Учебная деятельность студии изобразительного искусства «BabyАрт» направлена на получение учащимися первичных знаний о видах и жанрах изобразительного искусства, правилах изображения с натуры и по памяти предметов (объектов) окружающего мира, об основах композиции, цветоведения, декоративной стилизации, на раскрытие творческого потенциала личности, формирование эстетической культуры учащихся, его эмоциональной отзывчивости. |
|
Студия изобразительного искусства «Кисточка» (5-6 лет) |
Пигарева Ольга Валерьевна |
Программа заключается в применении познавательных и перспективных методов рисования, в воспитании всесторонне развитой личности. Программа направлена на приобщение детей к творчеству через труд и искусство. Изобразительное искусство дает прекрасные возможности для развития мелкой моторики пальцев и кистей рук ребенка, что способствует улучшению речевой функции, развитию творческой фантазии, воображения, абстрактного и логического мышления. В обучении применяются инновационные методы и приёмы на основе дифференцированного и индивидуального подходов в воспитании нового поколения творческих детей, способных к нестандартному мышлению и развитию художественного потенциала. Программа опирается на формирование у учащихся высокого интеллекта духовности через обучение мастерству изобразительного искусства. Для достижения этого служит целый ряд специальных заданий на наблюдение, сравнение, домысливание, фантазирование. | |
Студия «Бусинка» (5-6 лет) |
Семеня Ирина Михайловна |
Программа ориентирована на изучение и овладение учащимися различных техник и способов использования бисера (плетение, низание, бисерная мозаика, вышивка бисером, бисероткачество, вязание бисером), а также комплексное применение их для изготовления аксессуаров одежды и предметов дизайна. Новизна Программы заключается: в создании условий для развития ребёнка при знакомстве с технологическими операциями, с помощью которых можно изготовить различные поделки; в создании коллективных композиций, сюжетно и идейно связанных с определёнными событиями и темами. Отличительные особенности Программы состоят в детальном изучении истории и традиций народных промыслов, получении теоретических знаний и овладении техническими приёмами художественного мастерства бисероплетения.
|
|
|
|||
Студия «Фитодизайн для начинающих» (5-6 лет) |
Шуленко Лина Валерьевна |
Обучение детей искусству флористики и флористическому дизайну; изучение флоры родного края, приобщение к национальному и мировому художественному, историческому и творческому наследию в области флористики и флористического дизайна; раскрытие творческого потенциала ребенка. | |
|
|||
Студия декоративно- прикладного творчества «Шкатулка ремесел» (5-6 лет) |
Комолова Анна Владимировна
|
Учащиеся овладевают техниками выполнения сувенирных изделий, открыток, декоративного панно, навыками работы с инструментами - ножницами и иглами. Для работы используются легкие в обработке материалы: бумага, фетр, нити для вязания и шитья, для декорирования работ - пуговицы, пайетки, бисер, с помощью клея и приемами пришивания.
https://vk.com/public206935086 https://vk.com/public206934800
|
|
|
|||
Студия декоративно- прикладного творчества «Росписная шкатулка» (8-10 лет)
|
Комолова Анна Владимировна
|
На занятиях студии обучение ориентировано на развитие творческих способностей учащихся в процессе изучения техник декоративно-прикладного искусства: росписи по дереву и скорлупе, выжигания по дереву. У учащихся формируются первичные навыки декоративно-прикладного творчества, при изучении особенностей народной росписи, выжигания и освоении технологических приемов работы над разными материалами (скорлупа, дерево, картон). Учащиеся создают оригинальные узоры для декорирования разных изделий: сувениров, декоративные панно, что способствует развитию мотивации к труду и формированию творческих способностей. Учащиеся под руководством педагога получают теоретические знания и совершенствуют практические навыки в последующей самостоятельной деятельности, что помогает развивать их творческий потенциал. В процессе обучения дети изучают приемы составления декоративной композиции и выполнения приемов выжигания при ознакомлении с народными промыслами, как частью исторического и творческого наследия народов России. Учащиеся применяют полученные знания при создании стилизованных композиций для декорирования изделий. |
|
|
|||
Студия декоративно- прикладного творчества «Колосок» (5-6 лет) |
Милошевич Таисия Тимуровна |
Программа студии направлена на развитие творческих способностей, познавательной, умственной и художественной активности учащихся посредством обучения выполнению изделий в разных техниках декоративно-прикладного искусства. Основное внимание в Программе уделяется вопросам технологии и техникам выполнения основных элементов аппликации, плетения в традиционных и нетрадиционных техниках декоративно-прикладного творчества. Программа включает большое количество тем, связанных с природными материалами, которые играют важнейшую роль в развитии творческих способностей учащихся, психологической готовности к труду. https://vk.com/solominka_ddyt_crimea
|
|
|
|||
Студия бисероплетения «Радужный бисер» (5-6 лет) |
Елизаренкова Инна Васильевна |
Создание условий для развития творческих способностей учащихся дошкольного возраста посредством работы с бисером, содействие творческому самовыражению и самореализации через теоретическое и практическое знакомство с декоративно-прикладным творчеством; расширение кругозора ребёнка. https://m.vk.com/volshebnyi_biser |
|
|
|||
Студии лепки из пластилина «Пластилин» (5-6 лет) «Пластилиновый мир» (7-9 лет)
|
Чебунина Валентина Николаевна
|
Обучение лепке из пластилина способствует формированию и развитию детского творчества, поиску одаренных и талантливых детей, их индивидуальных творческих способностей, используя пластические свойства пластилина. Лепка – очень интересное и важное занятие для ребенка, которое развивает творчество, мелкую моторику рук, пространственное мышление, понятие о цвете, форме предметов. Результатами деятельности студии является детская благодарность, прекрасные оригинальные работы и отличное настроение! |
|
|
|||
Студия «Пластилиновая мозаика» (7-10 лет) |
Тюлюков Данил Игоревич
|
Обучение лепке из пластилина способствует формированию и развитию детского творчества, поиску одаренных и талантливых детей, их индивидуальных творческих способностей, используя пластические свойства пластилина. |
|
|
|||
Студия декоративно-прикладного творчества «Соломинка» (7-10 лет) Студия художественной работы с соломкой «Золотая птица» (11-14 лет)
|
Милошевич Таисия Тимуровна |
Программа студий направлена на развитие творческих способностей учащихся через изучение, практическое освоение аппликации из соломки, приобщение к народному творчеству, его истории и традициям. В процессе занятий у учащихся формируются знания, умения и навыки работы с природным материалом, которые играют важнейшую роль в развитии творческих способностей учащихся, психологической готовности к труду. Основное внимание в Программе уделяется технологии выполнения основных элементов аппликации, плетения, разработке и выполнению изделий разного уровня сложности, характерных как для традиционного, так и для современного искусства обработки соломки. Соответственно возрасту и степени подготовленности обучающихся, подбираются индивидуальные и коллективные задания, разрабатываются эскизы с усложненными элементами, осваивается техника исполнения. Содержание занятий основано на практической деятельности. https://vk.com/solominka_ddyt_crimea
|