Дворец детского и юношеского творчества

государственное бюджетное
образовательное учреждение
дополнительного образования
республики крым

 
 

025@crimeaedu.ru       

 

ddytlogoban

 
 

Тричева Галина Владимировна

Руководитель клубов «Весёлый карандаш», «Апельсинчик» 

Тричева портрет

Должность - педагог дополнительного образования;

Образование – среднее – специальное, Витебский индустриально-педагогический техникум, 1993 год.;

Специальность – швейное производство, с присвоением квалификация техник-технолог, мастер производственного обучения;

Категорияпервая категория

Государственные, отраслевые, общественные, региональные награды: >>СКАНЫ<<

- Благодарность Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым, приказ № 42-к-н, от 26.10.2017 г.

- Грамота Крымское республиканское внешкольное учебное заведение «Центр детского и юношеского творчества», приказ, от 03.10.2014 г. № 187.

- Грамота ГБОУ ДО РК «ДДЮТ», приказ № 305, от 23.09.2015 г.

- Грамота ГБОУ ДО РК «ДДЮТ», приказ № 300, от 29.09.2016 г.

- Грамота ГБОУ ДО РК «ДДЮТ», приказ № 248, от 21.09.2017 г.

- Грамота ГБОУ ДО РК «ДДЮТ», приказ № 287, от 20.09.2018 г.

                                                                                           

- Грамота ГБОУ ДО РК «ДДЮТ», приказ № 197, от 24.09.2020 г.

Клуб «Весёлый карандаш» создан в 2013 году

Обучение в клубе направлено на художественно-эстетическое развитие детей. У детей закладываются основы всестороннего, гармонического развития. Обучение способствует сформированию образного мышления и творческих способностей, способствует развитию воображения, фантазии, чтобы ребёнок смог открыть свой внутренний мир через цвет, форму, линию.

Целью обучения является выявление и развитие творческих способностей ребенка независимо от имеющихся у него изобразительных навыков посредством сочетания традиционных и нетрадиционных техник рисования.

На занятиях дети учатся правильно держать карандаш, кисть, изображать предметы крупно, полностью использовать лист бумаги. Узнают жанрами изобразительного искусства (пейзаж, портрет, натюрморт). Знакомятся с историей и культурой России и Крыма. Совершенствуют навыки самоконтроля, самооценки.

В процессе обучения активно применяются нетрадиционные техники рисования, игровые технологии, технология личностно-ориентированного обучения, здоровьесберегающие технологии: артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, психоритмика, способствующие гармоничному развитию ребёнка.

По окончании курса дети приобретают навыки рисования простых и сложных фигур, навыки создания композиции, средний, задний планы, линия горизонта, плоскость, блик, фон, активно пользуются смешенной техникой.

Воспитательная работа в клубе направлена на формирование таких личностных качеств обучающихся, как активная гражданская позиция, патриотизм, инициативность, толерантность, целеустремлённость и многое другое.

Клуб «Апельсинчик» создан в 2021 году

Обучение в клубе направлено на художественно-эстетическое развитие детей. У детей закладываются основы всестороннего, гармонического развития. Обучение способствует сформированию образного мышления и творческих способностей, способствует развитию воображения, фантазии, чтобы ребёнок смог открыть свой внутренний мир через цвет, форму, линию.

Целью обучения является погружение в мир изобразительного искусства, посредством правополушарного рисования.

На занятиях дети учатся правильно развивать визуально — пространственное мышление как форму эмоционально ценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры. Развивают индивидуальные творческие способности. Узнают жанрами изобразительного искусства (пейзаж, портрет, натюрморт). Знакомятся с историей и культурой России и Крыма. Совершенствуют навыки самоконтроля, самооценки.

В процессе обучения активно применяются нетрадиционные техники рисования, игровые технологии, технология личностно-ориентированного обучения, здоровьесберегающие технологии: артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, психоритмика, способствующие гармоничному развитию ребёнка.

По окончании курса дети приобретают навыки рисования простых и сложных фигур, основные понятия, термины области изобразительного искусства (искусство, изобразительное искусство, живопись, композиция, эскиз, линия, пятно, точка, мазок, подмалевок, перспектива, линия горизонта, свет, тень, полутень, блик, основные цвета, дополнительные цвета, оттенок, контраст). Активно пользуются смешенной техникой. Создание композиции.

Воспитательная работа в клубе направлена на формирование таких личностных качеств обучающихся, как активная гражданская позиция, патриотизм, инициативность, толерантность, целеустремлённость и многое другое.