Дворец детского и юношеского творчества

государственное бюджетное
образовательное учреждение
дополнительного образования
республики крым

 
 

025@crimeaedu.ru       

 

ddytlogoban

 
 

Чертовских Александрина Николаевна

Руководитель вокального ансамбля «Мелодия»

Педагог дополнительного образования

фото педагога

Должность - педагог дополнительного образования

Образование:

    Национальная академия руководящих кадров культуры и искусств (г. Киев), 2012 г. специальность «Музыкальное искусство», квалификация «Солист-вокалист, артист вокального ансамбля, педагог профессиональных дисциплин, руководитель вокального ансамбля», степень бакалавра, диплом КВ № 43459444, выдан НАРККиИ 01.06.2012 г.

    Национальная академия руководящих кадров культуры и искусств (г. Киев), 2013 г., специальность «Менеджмент социокультурной деятельности», квалификации «Менеджмент внешне-культурной деятельности, педагог профессиональных дисциплин», степень магистра, диплом КВ № 44091779, выдан НАРККиИ 12.03.2013  

Программа вокального ансамбля «Мелодия» направлена на развитие эстетических, моральных и творческих качеств обучающихся с использованием новых методов и подходов к развитию творческой личности. Данная программа адаптирована под современные тенденции требования, как с методической точки зрения, так и с учетом требований современного ребенка, а именно:

- использование современных песен при подборе репертуара;

- использование игровых элементов и методик при изложении учебного материала;

- система мотивации к знаниям, стремления к самосовершенствованию.

Вокальный ансамбль «Мелодия» начал работу с 2013 г. на базе ГБОУ ДО РК «ДДЮТ».

С первого года обучения в коллективе вводится принцип сознательности и активности, который вырабатывает у детей ответственное отношение к занятиям, повышает самооценку своих действий. У обучающихся формируется устойчивая учебная потребность и положительная мотивация творческой деятельности. В процессе обучения и общения воспитывается умение эмоционально и творчески оценивать окружающую действительность, формируется система эстетических и нравственных ценностей. 

Коллектив ансамбля можно характеризовать как дружный и сплочённый. Учащиеся ответственно подходят к занятиям и массовым мероприятиям, всегда готовы помочь друг другу и младшим товарищам. У детей хорошо развиты коммуникативные навыки, они легко общаются не только внутри коллектива, но и вне его.В процессе учебных занятий формируются основные вокальные навыки, исправляются дефекты речи, развивается звуковысотный слух, чистота интонирования, чувство ритма. В процессе работы по данной программе учащиеся осваивают двух и трёхголосное пение, осознают значимость художественного образа и овладевают способами выразительного исполнения.

Немалое место отводится расширению музыкального кругозора детей, навыкам анализа исполнительской практики ведущих мастеров эстрады. Педагог и концертмейстер ансамбля очень продуманно относятся к подбору репертуара. Что способствует развитию музыкально-певческих навыков и интереса детей к дальнейшим занятиям. Весь подбираемый материал соответствует исполнительским способностям и индивидуальным возрастным особенностям учащихся. Большое значение придают педагоги обучению детей элементам эстрадного танца и актёрскому мастерству с целью обогащения художественного образа вокальной композиции. Для отслеживания результатов уровня вокальной подготовки детей педагог составляет карту индивидуального развития ребёнка, которая даёт возможность проследить в динамике развитие музыкальной памяти, качества дыхания, слуха, диапазона певческого голоса по годам обучения.

Учащиеся вокального ансамбля «Мелодия» имеют высокую результативность в Республиканских, Всероссийских, Международных конкурсах и фестивалях, о чем свидетельствуют многочисленные грамоты и дипломы.