Дворец детского и юношеского творчества

государственное бюджетное
образовательное учреждение
дополнительного образования
республики крым

 
 

025@crimeaedu.ru       

 

ddytlogoban

 
 

Бердюгина Алена Вадимовна

Кружок английского языка «Полиглот»

DSC 1405

Педагогическое кредо: мотивация - это «топливо» образовательного процесса.

Должность - педагог дополнительного образования

Направление: социально-гуманитарное

Образование - высшее: Таврический Национальный Университет им. В. И. Вернадского, специальность «Культурология» 51.06.01, квалификация по диплому - магистр (диплом № 41554696 от 30.06.2020 г.).

В 2015 году окончила ФГАОУ ВО «Крымский Федеральный Университет им. В. И. Вернадского» по специальности 45.04.01 «Филология», квалификация по диплому – магистр (диплом № 311515-23 от 30.06.2015 г.).

В 2018 году освоила программу подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению подготовки 51.06.01 «Культурология»», ФГАОУ ВО «Крымский Федеральный Университет им. В. И. Вернадского», квалификация по диплому- «Исследователь. Преподаватель-исследователь».

В 2020 году освоила дополнительную профессиональную программу повышения квалификации «Организационно-педагогическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ».

В 2020 году освоила дополнительную профессиональную программу повышения квалификации «Технологии подготовки к ГИА и ЕГЭ по предмету «Английский язык» с учетом требований ФГОС»

Педагогический стаж: 5 лет

Достижения учащихся творческого объединения:

Результатом освоения обучающимися образовательной программы и показателем динамики их достижений явились успехи в участии в конкурсах и олимпиадах разного уровня:

- Диплом I и II степени Республиканского конкурса детского творчества по безопасности дорожного движения среди воспитанников и учащихся образовательных организаций Республики Крым «Дорога глазами детей».

- Диплом 3 степени в Международной дистанционной олимпиаде «Эрудит III».

- Диплом за I место в онлайн-конкурсе «Поздравляю бабушку и дедушку» в номинации декоративно-прикладное творчество.

- Диплом за участие в конкуре рисунков ко Дню Учителя.

- Диплом I степени за участие в  I этапе республиканского конкурса на знание Конституции Российской Федерации в 2020 году в номинации «Плакат «Конституционные права и обязанности граждан».

- Диплом II степени за участие в I этапе республиканского конкурса на знание Конституции Российской Федерации в 2020 году в номинации «Рассказ».

- Диплом I, II и III степени за участие в Международном дистанционном конкурсе по английскому языку для учеников 1-11 классов «Олимпис 2020».

Кружок английского языка «Полиглот» был организован в сентябре 2017 года.

          Цель работы творческого объединения: развитие языковой компетенции учащихся, развитие и воспитание понимания учащимися важности изучения иностранного языка в современном мире, а также воспитание качеств гражданина, развитие национального самосознания и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Применение эффективных методов и приемов: опорные схемы, перекрестное чтение, аудирование, аудирование с видеоподдержкой, использование ресурсов Интернета для поиска информации помогают повысить интерес учащихся к изучению предмета, активизировать умственную деятельность. Также в работе предоставлены задания, систематизирующие знания, творческие, помогающие расширению кругозора учащихся, развитию самостоятельности мышления, устной и письменной речи.

Методика организации теоретических и практических занятий основана на том, что на занятиях учащиеся знакомятся с культурой и традициями стран изучаемого языка, детским фольклором, осваивают навыки диалогической речи. Освоение материала в основном происходит в процессе практической творческой деятельности. Так, в работе над практическим блоком учащиеся должны добиваться фонетической точности, стремиться к лексически и грамматически корректному воспроизведению материала, с акцентом на мелодику и интонационные особенности изучаемого языка.

Стимулирование творческой деятельности осуществляется посредством методов и приемов, создающих обстановку, располагающую к творчеству: подбор увлекательных творческих заданий, обеспечение на занятиях доброжелательного психологического климата, уважительное отношение к ребёнку, индивидуальный подход.

            В результате обучения в рамках программы кружка, учащиеся приобретают языковые и учебные компетенции, соответствующе требованиям программы. Ребята с удовольствием принимают участие в театрализованных открытых мероприятиях кружка, применяя на практике навыки говорения. Учащиеся активно принимают участие в мероприятиях учреждения, участвуют в различных конкурсах, что говорит о высокой мотивации учащихся в учебной, воспитательной и досугово-массовой деятельности учреждения.