Дворец детского и юношеского творчества

государственное бюджетное
образовательное учреждение
дополнительного образования
республики крым

 
 

hotline@ddyt.ru       

 

ddytlogoban

 
 

 

Сейдаметова Эмине Наримановна

Кружок английского языка «Funny English»

DSC 1497

Должность – педагог дополнительного образования.

Направление – английский язык.

Образование – высшее, Республиканское высшее учебное заведение «Крымский инженерно-педагогический университет», 2014г.

Педагогический стаж – 6 лет

Суть моего педагогического кредо в том, что каждый ребёнок по своему талантлив, поэтому моя задача помочь ему раскрыть свои способности и возможности. И я, как педагог, стараюсь увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть. Для меня главное любить и понимать своих воспитанников.

Главное в моей работе – это непрерывный поиск новых, творческих и эффективных методов работы. Но приоритетней всего в моей работе, как педагога, воспитать личность и сохранить душу маленького человека.

Я ставлю перед собой цели избавляться от устаревших стереотипов, заменяя их новыми. Смысл моей работы не учить детей, а научить их учиться.

Государственные, отраслевые, общественные, региональные награды,

грамоты, благодарности:

- Благодарственное письмо ГБОУ ДО РК «ДДЮТ» (пр. от 23.05.2018 г. №176);

- Благодарность ГБОУ ДО РК «ДДЮТ» в связи с «Международным женским днем 8 марта» 2018 г.

- Свидетельство о публикации методической разработке на тему «Food» «Инфоурок» весенний сезон 2018 по английскому языку;

- Свидетельство о публикации методической разработке на тему «Мое тело» «Инфоурок» зимний сезон 2018 по английскому языку;

- Благодарность за существенный вклад в развитие крупнейшей онлайн -библиотеки методических разработок для педагогов «Инфоурок» весенний сезон 2018 по английскому языку;

- Свидетельство о публикации методической разработке на тему «Еда» «Инфоурок» весенний сезон 2018 по английскому языку;

- Сертификат участника семинара практикума для педагогических работников учреждений дополнительного образования Республики Крым «Кейс - технологии в работе современного педагога» (пр. от 11.12.2018 г. №406);

-- Диплом о прохождении курсов «Основы применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога» КРИППО

Достижения учащихся творческого объединения:

- Диплом III степени республиканской выставки-конкурса декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Елочные фантазии» среди обучающихся ГБОУ «ДДЮТ» в номинации «Новогодний сувенир»;

- 2 Диплома III степени республиканской выставки-конкурса декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Елочные фантазии» среди обучающихся ГБОУ «ДДЮТ» в номинации «Новогодняя композиция»;

- Диплом III степени республиканской выставки-конкурса декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Елочные фантазии» среди обучающихся ГБОУ «ДДЮТ» в номинации «Новогодний интерьер»;

- Диплом II степени республиканской выставки-конкурса декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Елочные фантазии» среди обучающихся ГБОУ «ДДЮТ» в номинации «Новогодний интерьер»;

- Диплом III степени конкурса детского творчества «Конституции России – главный закон страны» посвященный Дню Конституции Российской Федерации среди обучающихся ГБОУ «ДДЮТ» в номинации «Художественное слово»;

- Диплом III степени конкурса детского творчества «Конституции России – главный закон страны» посвященный Дню Конституции Российской Федерации среди обучающихся ГБОУ «ДДЮТ» в номинации «Художественное слово»;

- 2 Диплома II степени конкурса детского творчества «Конституции России – главный закон страны» посвященный Дню Конституции Российской Федерации среди обучающихся ГБОУ «ДДЮТ» в номинации «Художественное слово»;

- Диплом I степени конкурса детского творчества «Конституции России – главный закон страны» посвященный Дню Конституции Российской Федерации среди обучающихся ГБОУ «ДДЮТ» в номинации «Художественное слово»;

- Диплом III степени республиканского конкурса детского творчества по безопасности дорожного движения среди воспитанников и учащихся образовательных организаций Республики Крым «Дорога глазами детей», в номинации «Золотое перо»;

- 2 Диплома II степени республиканского конкурса детского творчества по безопасности дорожного движения среди воспитанников и учащихся образовательных организаций Республики Крым «Дорога глазами детей», в номинации «Золотое перо»;

- 2 Диплома III степени республиканского конкурса детского творчества по безопасности дорожного движения среди воспитанников и учащихся образовательных организаций Республики Крым «Дорога глазами детей», в номинации «Золотое перо»;

Описание работы кружка

Кружок английского языка «Funny English» был основан в 2017 году основной целью является помощь в формировании базовых навыков владения английским языком, способствует общему речевому развитию и расширению кругозора учащихся, активное использование современных образовательных технологий, которые обеспечивают высокую мотивацию учащихся, помогают более качественно усваивать лексический и грамматический материал, а так же развитие коммуникативной компетенции в четырех основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письмо.

Основные методы, которые используются в работе.

- игровой – дидактическая игра, введение элементов соревнования;

-коммуникативный метод;

-метод стимулирования учебной деятельности;

- интерактивный метод;

- индивидуальные и групповые методы.

Наиболее часто на занятиях применяютсяследующие формы работы:

- педагогическое наблюдение;

-задания творческого и нестандартного характера;

-работа в малых группах; работа в парах;

-разно уровневые задания;

- опрос;

-работа в малых группах; работа в парах;

-различные конкурсы и викторины; фестивали, соревнования.

Возраст учащихся от 7 до 11 лет. В трех разных группах учащиеся учатся говорить на английском языке. Воспитанники с удовольствием играют друг с другом, изучают все новое и радуются тому, что на занятиях можно громко говорить, петь, танцевать, двигаться и всегда чувствовать себя талантливым. В изучении английского языка используется различные методы и подходы. В основном, я использую игровой и коммуникативный методы. Коммуникативный подход – направленный на формирование у детей смыслового восприятия и понимания иностранной речи, а также овладение языковым материалом для построения речевых высказываний. Данный подход получил широкое распространение во всем мире и сейчас стал одним из главных методов обучения иностранным языкам. А игровой метод, помогает раскрыть таланты воспитанников.