«Проблемы и перспективы дистанционного обучения детей с ОВЗ» – круглый стол для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ
- Подробности
- Опубликовано 20.05.2022 09:01
Эпидемиологическая ситуация в нашей стране и в мире в целом вносит существенные изменения в учебный процесс всех категорий учащихся. Занятия с детьми с ОВЗ не являются исключением. Понимая важность непрерывной образовательной и коррекционно-развивающей работы для детей с ОВЗ, педагоги ГБОУ ДО РК «ДДЮТ», работающие с такими детьми, стали разрабатывать новые формы занятий в дистанционном формате.
Безусловно, дистанционные условия вносят определенные коррективы: проявляются сложности, связанные с отсутствием непосредственного эмоционального, зрительного и тактильного контакта, с ограничениями в использовании большинства сенсорно-привлекательных объектов. Именно поэтому психологическая служба Дворца организовала и провела круглый стол, в ходе которого педагоги с психологами выявили и обсудили проблемы образования, а также определили перспективы дистанционного обучения детей с ОВЗ.
Присутствующие на круглом столе рассмотрели особенности взаимодействия участников образовательного процесса при организации дистанционного обучения детей с ОВЗ: дефициты и возможные ресурсы участников обучения в данном формате, способы и приемы работы педагогического треугольника.
Подводя итоги, участники встречи выразили мнение, что нет универсальных рекомендаций и алгоритмов организации дистанционного образования для обучающихся с ОВЗ. Но при всем этом и педагоги, и психологи ищут возможные ресурсы, опираясь на дифференцированный и деятельностный подход.