Персональная выставка скульптурных работ учащегося судии «Ладушки» открылась с 26 апреля
- Подробности
- Опубликовано 27.04.2022 09:14
С 26 апреля 2022 года в ГБОУ ДО РК «Дворец детского и юношеского творчества» открыта персональная выставка скульптурных работ «Мой мир» учащегося студии лепки для детей с ОВЗ «Ладушки» Липака Константина.
Липак Константин – ученик 10 класса ГБОУ РК «Симферопольская специальная школа-интернат №2» и учащийся студии лепки для детей с ОВЗ «Ладушки» ГБОУ ДО РК «Дворец детского и юношеского творчества».
Лепкой Костя увлекается с раннего детства и ни дня не может прожить без своего любимого занятия, в котором находит радость, жизненные силы и счастье.
В студии Константин занимается с 2019 года. За это время было выполнено много интересных и ярких работ. Основное направление в его творчестве – это скульптурные композиции, состоящие из фигур людей, птиц, рыб, животных, вылепленных с большой тщательностью. Костя очень любит изображать людей, занятых разными видами деятельности.
В работах выразительно читается внутренний настрой и переживания героя, его настроение. В каждой работе видны продуманность, старательность и творческий подход к выполнению скульптур. Юный скульптор до мельчайших подробностей передает мимику человека, где каждая чёрточка, каждая морщинка живет, играет, выражает настроение героя его характер, эмоциональное состояние. К выполнению любой работы подходит творчески – старается найти изюминку каждого предмета или персонажа и подчеркнуть какие-то особые детали, присущие только ему, внести своё видение всем нам известных предметов.
Липак Константин принимает участие в муниципальных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах и имеет множество наград.
Занятия лепкой способствуют развитию у детей новых знаний и навыков, а атмосфера креативности благоприятно влияет на эмоциональное состояние. Поэтому творческая деятельность для детей с ОВЗ играет важную роль в формировании интеллектуального, физического и психологического здоровья, помогает развитию мышления, воображения, внимания, памяти, активизации слуха и речи, развитию межполушарного взаимодействия, каллиграфии и письма, развитию тактильности и восприятия, позволяет получить новые знания об окружающем мире, расширяет кругозор, формирует усидчивость и аккуратность, воспитывает самостоятельность и самоконтроль.