Методическое объединение в отделе детского развития «Игра – это серьёзно»
- Подробности
- Опубликовано 21.01.2022 11:17
В.А. Сухомлинский говорил: «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире».
Невозможно, работая с детьми дошкольного возраста, не использовать игровые технологии. Но как сделать так, чтобы игра стала наиболее эффективным способом познания мира, об этом шла речь на методическом объединении «Искусство построения игр в образовательном процессе: интерактивные, развивающие, дидактические игры для детей дошкольного возраста», которое состоялось 19 января в отделе детского развития.
Педагог дополнительного образования Решетникова А.Л. в своей презентации поделилась опытом работы применения игровых техник, методикой проведения учебных и развивающих игр, техникой построения игр, рассказала, как дети воспринимают различные игры и насколько это помогает усвоению материала.
Педагог дополнительного образования Тричева Галина Владимировна представила презентацию «Кинезиологические упражнения в работе с детьми дошкольного возраста», с помощью которой познакомила с историей этого вопроса, результатами применения в работе с детьми «гимнастики для мозга», методикой и режимом проведения упражнений; рассказала, как детки воспринимают такие упражнения, что получается, что не очень. Необходимость их применения и в педагогической практике, и в родительском воспитании очевидна и уже доказана.
Завершилось методическое объединение дискуссией о традиционных играх и развивающих играх нового поколения. Всё новое – хорошо забытое старое. Традиционные народные игры имеют огромный развивающий потенциал, поэтому и они используются в образовательном процессе и являются постоянным источником открытия мира, развития интеллекта и эмоциональной сферы детей.