Проблемы обучения и воспитания детей
- Подробности
- Опубликовано 25.11.2021 13:08
Ключ к ребёнку: проблемы обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста
Малый педагогический совет, к 125-летию Л.С. Выготского
17 ноября 2021 года исполнилось 125 лет со дня рождения Льва Семёновича Выготского, учёного-психолога, патриарха российской психологии, основателя исследовательской традиции в психологии, которая получила название культурно-исторической теории. Научные идеи учёного опередили своё время и актуальны до сих пор в педагогической практике.
24 ноября в отделе детского развития прошёл малый педагогический совет «Ключ к ребёнку: проблемы обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста», посвящённый юбилею выдающегося учёного.
На педагогическом совете были обсуждены вопросы практического применения научных теорий Льва Семёновича Выготского. В процессе работы совета было отмечено, что педагогическая компетентность педагога является важным фактором повышения качества образования детей. Педагог дополнительного образования Сухнёва Оксана Александровна напомнила участникам совета биографию, идеи, основные труды учёного.
О периодизации возрастных кризисов по Л.С. Выготскому и о том, как сгладить их «острые углы», рассказала Венидиктова Марианна Петровна, педагог дополнительного образования. Очень полезной информацией из собственного опыта поделилась педагог дополнительного образования Кремнева Дарья Юрьевна: она рассказала, как подобрать ключ к ребёнку с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. В практике работы молодого педагога есть опыт успешного применения основных постулатов учёного в данном направлении.
Изучение и применение на практике фундаментальных положений Л.С. Выготского о психическом развитии ребенка и психолого-педагогических условиях этого развития, способствует совершенствованию образовательного процесса и выполнению основных задач педагогики.